Гладкие волосы или обман?

Не знаю как у других, но у меня накатывает волнами мания ухаживать за опрелеленной частью меня))) Последние месяцы меня абсолютно увлек уход за волосами. Они у меня достаточно длинные, чему я очень рада)) Скупаю сейчас в милашоп или остров чистоты разные маски, бальзами, шампуньки...Ищу идеальный уход)

Эта розовая мелочь от Belita у меня уже несколько месяцев. Серия "Гладкие и ухоженные".
Пишут, что это несмывайка бьюти-бальзам 12в 1!!! Круто заявлено)
А на деле..на деле прикольная штучка с небольшущим эффектом ламинирования..и то кончиков))Если нанести на всю поверхность волос, то они как запшиканные в 90е лаком палочки...Использую только для кончиков, так как они у меня пушат(( Много хорошего слышала про шампунь этой серии, но уже боюсь тестить))
Что вы думаете про эту розовую серию белорусской Belita? Как добиться гладкости волос без процедур в салоне?....

Комментарии

Популярные сообщения