Увлажняем волосы!

Ну что ж..летнее солнце греет, сушит наши тела и многострадальные  волосы..(( Хотя именно сегодня у нас еще приятная погода, даже не хочется умереть))
Свои волосы летом я пытаюсь спасать маской с маслами "NATURAL OILS REPAIR" для сухих и поврежденных волос.

Сначала ко мне  попал пробник этого средства... Смесь мне приглянулась и я нашла полноразмерную баночку в магазине Мила. Еще и на приятную акцию попала))
В составе масла арганы, кокоса, жожоба и макадамии.
Запах, конечно, на любителя)) Ненавязчивый, но мне напоминает бальзам "Звездочка", помните такой?))) Но это мелочи! Главное, что маска делает волосы мягче и намного приятнее на ощупь)) Очень ей довольна и рекомендую!
Но все же я в поисках средства, которое поможет сделать волосы прям блестящими)))

Комментарии

Популярные сообщения