Мое фу-фу-фу маске-пилингу

В коллекции уходовых средств для волос есть у меня тюбик-разочарование. Маска-пилинг из серии "Магия Марокко" от белорусской косметической компании "Белита".
Она содержит глину Гассул и масло черного тмина. Сначала цапанула меня яркая упаковка..

Потом решила понюхать и поняла, что хочу ее))) Тем более маска подходит для волос жирных у корней и сухих на кончиках...как раз для меня.
Описание тоже подкупило..обещали очищение кожи головы, запаивание секущихся кончиков и еще много приятного..даже избавление от перхоти))
В итоге маска стала разочарованием. Вымыть твердые частички пилинга то еще удовольствие...Помимо этого, после нее у меня ужасно вылетают волосы..Может это и есть очищающее свойство?)) Избавление от слабых волосин)))
Так и стоит тюбик..ждет пока я его использую..или сроки выйдут)))

Комментарии

Популярные сообщения