Поговорим о раннем развитии?

А как вы развиваете детей? 
Тема эта очень щекотливая..Затрагиваю ее и боюсь..А вдруг начнется холивар и подписчики убегут от меня.
Но я женщина заскучавшая, поэтому, поехали! 
Сейчас каждый родитель изощряется над своим чадом как может. Китайский и французский с пеленок, бэби йога, ШРР...слово-то какое ругательное. Но, если маме хочется, а малыш не поднимает восстание, может быть, пусть занимаются чем хотят..
Нет, вы не подумайте, что мои дети играют камнями, не видели книг, бегают в шкурах и не умеют разговаривать! 

Старшая в свои 5 читает, считает и учится писать. Все это, естественно,на обычном русском языке. Все простенько. Понимаю, исправиться не обещаю. 😂
Младший отпрыск еще только бегает с воплями на туземском языке..русским владеет бегло😓 Основные мысли донести до кормильцев может, значит все ок.
Ну что, еще не хочется отобрать у меня детей?
Для меня раннее развитие это узнавать мир вокруг.."Пощупай камни, не ешь песок, сорви цветочек..нет, не с клумбы...Потаскай кота за хвост..за ухо не стоит...и жука есть не надо было, но выйдет..."
Что скажете?

Комментарии

Популярные сообщения