Тильдочка для сестры!

Свободное, мое личное время наконец наступило))Продолжу. Следующий рукодельный подарок был для сестры. для нее мне захотелось сшить что-то нежное. вот и получилась тильда Ангелочек.
Изящная и нежная вышла. Мне давно хотелось попробовать сшить именно такую тильду, но все откладывала. И вот момент настал))Вся цветочная такая девчушка получилась.
Нежные крылышки.
Для тельца тонировала бязь кофе. Мне очень понравился цвет, очень нежный получился. Сейчас пытаюсь его повторить - не выходит!=)
Такая кучеряшка живет теперь дома у моей сестры))

Сейчас у меня в рукоделии настал какой-то ступор. Уже пару дней ничего в руки взять не могу...наверное, праздники сказываются. Но в голове зреет одна идея, осталось материалы купить и делать! Всего-то...

Спасибо, что читаете!!!

Комментарии

  1. На меня тоже так праздники влияют) Кукла красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Вот надеюсь, что праздничная лень пройдет скоро))

      Удалить
  2. Ирочка, тильдочка просто прелесть! а праздники и на меня так влияют... тоже не могла пару дней ни на чем сосредоточиться )))) а вчера вечером села и выкроила сразу двух куколок ))))) Еще двух кукол не показала(чем сейчас и займусь наверно), а уже еще двух начала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты, Вера, энерджайзер)))Жду, жду свою рукодельную музу и я))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Популярные сообщения