Долгожданный подарочек!!!

В жизни всегда есть место радости и чуду))Когда-то давно я выиграла конфетку (первый раз!и пока последний). Честно, приз получить и не надеялась...да и забыла как-то уже))
А тут совершенно неожиданно я нашла сегодня почтовое извещение в своем ящике!!!Как дите с радостью понеслась на почту (заодно и познакомилась со своим новым почтовым отделением)!
Я получила конфетку от Юли!!!Спасибо большое!!!
Вот такой презентик сегодня порадовал меня: масочка для лица, отрез кофейной ткани, книга о шоколадных десертах (ммм, муж рад), 2 вышивальных набора (с бисером!), пакетики разного чая!
Вышивку с елочной игрушкой хочу начать в ближайшее время))Правда, я никогда не вышивала бисером, буду пробовать, очень интересно!!
Все-таки, это так здорово, получать подарки и выигрывать)))
Задумалась над проведением своей конфетки. Думала об этом и раньше, но теперь задумалась серьезно)Тем более поводов впереди много. Посмотрим! Как там говорят : "Надо восстановить баланс во Вселенной"))
Всем побольше приятных моментов  в жизни!!!
Спасибо, что читаете!!!

Комментарии

  1. Ну вот видишь, ты её все-таки получила!!! От того, что ты её так долго ждала, уверена, она стала только более желанной )))) Поздравляю, Иришка! Ну и жду каких-нибудь вытворялок из полученных материалов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера!!!Эмоций было вагон!!!Вчера уже начала вышивать новогоднюю игрушку))Посмотрю как справлюсь)

      Удалить
    2. Как-как? хорошо справишься, конечно! ))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Популярные сообщения